+7 (495) 706-58-83
+7 (495) 706-58-83
Перезвоним и ответим на вопросы
Мы используем куки-файлы (cookies) и совсем этого не стесняемся.
Запретить обработку cookies можно в настройках вашего браузера.

Новости

Интеграция УОС НК80 с Galileosky

13.03.2025 г.
Успешно завершена интеграция УОС НК80 с бортовыми терминалами (GPS трекерами) компании Gallileosky. Теперь для GPS трекеров Gallileosky, начиная с версии 7x (прошивку необходимо обновить до свежей версии), доступна совместная работа с УОС НК80 по RS232. Всеми вышеперечисленными GPS трекерами поддерживается протокол УОС НК80.

«Подарок» от Shacman

11.03.2025 г.
Новый «подарок» преподнес нам самосвал Shacman. На некоторых автомобилях этой марки заводом изготовителем установлены педали акселератора, работающие по не типичному механизму таких узлов автомобиля. Поэтому при установке базовой версии УОС НК80 может наблюдаться появление ошибок на панели приборов автомобиля. Однако, мы справились и с таким видением автомобильной электроники специалистами из Поднебесной. В таких случаях необходимо оснастить УОС НК80 усилителем сигнала. Усилитель поставляется отдельно имеет два варианта установки. Обращаем ваше внимание - выше описанная особенность встречается на самосвалах Shacman очень редко (только на автомобилях, произведенных начиная с 2024 года), и в случае, если вы столкнетесь с такой проблемой - обратитесь в нашу службу технической поддержки и мы поможем вам.
Новый «подарок» преподнес нам самосвал Shacman. На некоторых автомобилях этой марки заводом изготовителем установлены педали акселератора, работающие по не типичному механизму таких узлов автомобиля. Поэтому при установке базовой версии УОС НК80 может наблюдаться появление ошибок на панели приборов автомобиля. Однако, мы справились и с таким видением автомобильной электроники специалистами из Поднебесной. В таких случаях необходимо оснастить УОС НК80 усилителем сигнала. Усилитель поставляется отдельно имеет два варианта установки. Обращаем ваше внимание - выше описанная особенность встречается на самосвалах Shacman очень редко (только на автомобилях, произведенных начиная с 2024 года), и в случае, если вы столкнетесь с такой проблемой - обратитесь в нашу службу технической поддержки и мы поможем вам.

УОС НК80 на пикап JAC T8

03.03.2025 г.
2 февраля 2025 года наши коллеги из Азербайджана успешно справились с установкой УОС НК80 на пикап JAC T8. В процессе установки устройства, автомобиль преподнес несколько не приятных сюрпризов. Но, наши коллеги из Азербайджана с честью справились со всеми трудностями. Очень хотим отметить их высокий уровень технической подготовки! Было очень приятно и легко с ними работать. Подключение УОС НК80 проводилось к электронной педали акселератора и к CAN линии автомобиля. Пикап JAC T8 - побежден!
2 февраля 2025 года наши коллеги из Азербайджана успешно справились с установкой УОС НК80 на пикап JAC T8. В процессе установки устройства, автомобиль преподнес несколько не приятных сюрпризов. Но, наши коллеги из Азербайджана с честью справились со всеми трудностями. Очень хотим отметить их высокий уровень технической подготовки! Было очень приятно и легко с ними работать. Подключение УОС НК80 проводилось к электронной педали акселератора и к CAN линии автомобиля. Пикап JAC T8 - побежден!

Интеграция УОС НК80 с Teltonika

01.03.2025 г.
20.12.2024. Наши коллеги из компании Teltonika успешно провели тестирование интеграции устройства ограничения скорости НК80 со своим бортовым терминалом (GPS трекером) FMC130. Управление устройством ограничения скорости НК80 осуществлялось благодаря использования двух дискретных входов на УОС НК80, один из которых был настроен на 15 км/час. Как только УОС НК80 получал на один из своих дискретных входов питание со стороны FMC130, УОС НК80 сразу на физическом уровне ограничивал скорость автомобиля до 15 км/час. И удерживал такое ограничение до тех пор, пока поступало питание от FMC130. С точки зрения коллег из Teltonika тест прошел успешно. Однако, в настоящий момент интеграция УОС НК80 с GPS трекерами Teltonika возможно только по дискретным входам, что значительно ограничивает гибкость в выборе значений ограничения скорости. Мы очень надеемся, что коллеги из Teltonika найдут возможность интеграции своих устройств в более технологичной форме, используя RS232 и/или Bluetooth. Подробно ознакомится с протоколом испытаний можно здесь.
Остались вопросы?
обязательно
обязательно
обязательно
не обязательно
Интеллектуальное устройство ограничения скорости
Каталог
Об устройстве
Преимущества
Примеры использования
О компании
Доставка и оплата
Спецпредложение
Новости
Техподдержка
Основные положения
По назначению
По маркам
Конфигуратор
Контакты
Подписаться на рассылку новостей
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности