В современном мире мониторинга транспорта в настоящее время ярко обозначилась серьезная проблема, которая может в ближайшее время вернуть отрасль на 10-15 лет назад. Проблема заключается в том, что непосредственный потребитель (собственник или управленцы транспортной компании) не использует в полной мере предоставляемую мониторингом информацию. Потребитель просто устал от бесконечного потока получаемой информации, и чаще всего – негативной информации. На любую информацию требуется реакция, а реагировать в компании потребителя либо не кому, либо уже не имеет смысла. Такое поведение транспортных компаний, которые используют мониторинг на своем транспорте, практически сводит на нет все усилия мониторинговых компаний, которые стремятся заинтересовать своего потребителя новыми еще более замысловатыми отчетами и терабайтами новых данных о работе их транспорта.
У нас есть решение!
Интеллектуальное устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80», используемое на транспорте совместно с бортовым терминалом мониторинга, позволит быстро и максимально эффективно вернуть пользователю восприятие ценности и полезности мониторинга транспорта и при этом избавить его от анализа огромного потока генерируемых мониторингом данных.
Вот как это работает:
Любое событие, будь то движение по территории промышленного объекта или не желание водителя соблюдать правила безопасности или следить за своим транспортным средством, которое ранее обрабатывалось и отправлялось сообщением в центр принятия решения, теперь, с использованием интеграции бортового терминала мониторинга с УОС «Надежный контроль 80» просто не произойдет! А в особых случаях УОС «Надежный контроль 80» проведет разъяснительную работу с водителем и вынудит его соблюдать установленные собственником транспортного средства правила. При этом, водителю не на кого обижаться – его не лишают премии, не унижают выше стоящие чины – водитель просто не сможет нарушить, физически не сможет!
УОС НК 80 имеет два канала для управления:
- RS 232
- Два дискретных входа, каждый из которых программируется на одно значение скорости.
Дискретные входы.
На каждый из дискретных входов УОС НК 80 позволяет запрограммировать одно значение ограничения скорости. Например, первый дискретный вход программируется на 20 км/час, а второй на 60 км/час. Теперь, как только бортовой терминал мониторинга «понимает» что автомобиль въехал в геозону, в которой необходимо ограничить его скорость до 20 км/час, на дискретном выходе бортового терминала, который электрическим проводом соединен с первым дискретным входом УОС НК 80 появляется напряжение. УОС НК 80 получив напряжение на запрограммированный на ограничение скорости в 20 км/час вход, сразу же ограничивает скорость автомобиля до этого значения. И будет удерживать автомобиль в диапазоне от 0 до 20 км/час до тех пор, пока терминал мониторинга не снимет с \его первого дискретного входа напряжение. А случится это только тогда, когда автомобиль ведет из соответствующей геозоны. Такой же алгоритм работы и на втором дискретном входе, отличие только в пределе ограничения скорости.
Однако бывает так, что двух значений ограничения скорости не достаточно. И тогда для управления УОС НК 80 требуется использовать RS 232. По указанному порту и специальному открытому протоколу любое устройство, в том числе и спутниковый терминал может управлять интеллектуальным устройством «Надежный контроль 80» и устанавливать любое значение ограничения скорости в любом количестве. Два устройства соединяются между собой электрическими проводами, и УОС НК 80 становится послушным исполнителем воли управляющего.
В настоящее время уже полностью интегрирована работа Устройства «Надежный контроль 80» с :
Терминалы Навтелеком Терминалы Галилео Скай
Ведутся работы по интеграции с:
Терминалами Teltonika Терминалам Queclink
А также с системами DMS и ADAS компании Howen.
Интеграция устройства ограничения скорости с терминалами Galileosky