Основная цель использования устройства ограничения скорости «Надежный контроль 80» заключается в снижении, вплоть до исключения, человеческого фактора в процессе управления колесным транспортным средством.  
2   Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» является исполнительным устройством. Оно не предупреждает о произошедших событиях, таких как превышение скорости, нарушение условий эксплуатации транспортного средства, отклонение автомобиля от запланированного маршрута движения и т.п. Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» физически не допускает подобные нарушения и инциденты.  Именно этим свойством УОС НК 80 отличается от систем мониторинга, широко применяемых на автомобилях. Системы мониторинга всего лишь сообщают владельцу об уже свершившемся факте нарушения, но не предотвращают его. Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» исключает саму возможность нарушения, тем самым ограждая владельца от сложного анализа произошедшего и разбирательств с водителем «кто прав, кто виноват», тем самым уменьшает «текучку кадров» на предприятии. 
 
 
2   Возможность использовать менее затратные решения при экспертизе промышленной безопасности, обосновании безопасности, анализе проектных решений, экономическом анализе безопасности, оценке воздействия хозяйственной  деятельности на окружающую природную среду и при других процедурах, связанных с осуществлением безопасности эксплуатации промышленных объектов.
 
13
 
2  Установка устройства ограничения скорости «Надежный контроль 80» является значительной и эффективной частью мероприятий по снижению производственного травматизма в области охраны труда.
 
3000
2      Уменьшение страховых премий при страховании как опасных промышленных  объектов, так и самого автотранспорта, так как возможность превышения скорости автомобиля является  значительным фактором в методике расчета страховых премий
 
14
2   Снижение затрат на финансовую мотивацию персонала, вовлеченного в использование   автотранспорта, в рамках соблюдения допустимого скоростного режима – у водителя полностью отсутствует возможность  превысить скорость, вне   зависимости от его желания.
 
15
 
2   Соблюдение требований нормативных правовых актов, в рамках которых осуществляется надзор контролирующими органами (при перевозке опасных грузов, при перевозке организованных групп детей, при движении по территории предприятий и т.п.).
 
16
2   Отсутствие штрафов или (уголовной ответственности) со стороны контролирующих органов в результате произошедших  аварий и инцидентов, причиной которых послужили  автотранспортные средства, как на должностное, так и на юридическое лиц.
 
17
2   Возмещение Государством вплоть до 100 % затраченных  финансовых средств на оснащение автотранспорта  устройствами ограничения скорости за счет уменьшения страховых взносов.
 
181 Минтруд - уос  компенсация соцстрахование-2